» » Эксперимент под названием ЗЕМЛЯ! Последние открытия ученых ломают представления о ВСЕЛЕННОЙ !
Официальная наука считает, что наша Вселенная появилась 13 млрд. лет назад. До первичного взрыва не было ни пространства, ни времени. Большой взрыв послужил импульсом образования звезд, планет и галактик. Планета Земля долгое время была безжизненной, и только 3,5 млрд. лет назад на ней зародилась жизнь. 30 тыс. лет назад на нашей планете появился человек.

Такова общепринятая версия происхождения Вселенной. Однако ряд открытий позволяет предположить, что наши представления могут быть ошибочными. Что если вся наша Вселенная – один большой эксперимент? И все планеты имели равные стартовые условия? Были заселены одними и теми же существами. Тогда почему не для всех планет этот эксперимент закончился хорошо? Что стало с другими цивилизациями?

В пустыне Наска в Перу, на плато Тассилин-Аджер в пустыне Сахара исследователи обнаружили изображения, напоминающих космонавтов. Что означают эти изображения? Это представления древних людей о богах или действительно многие тысячи лет назад на Землю спускались загадочные существа? И кем они были – представителями иных цивилизаций или кураторами эксперимента? Представления древних людей о могущественных богах, которые обладали высшим знанием и сверхспособностями, могут отражать вполне реальных небесных посланников. Возможно, именно они помогали человечеству развиваться.

Существует гипотеза, что на Земле раньше существовало несколько цивилизаций, не только человеческая. В древнеиндийском эпосе «Рамаяна» есть упоминания о войне людей с другой цивилизацией. Упоминания о других разумных существах встречаются в европейских и южноамериканских эпосах. Когда-то боги воевали с людьми за право господствовать на Земле. В индийском эпосе «Махабхарата» говорится об оружии, напоминающем современное оружие массового поражения. Описанные в древнем сказании картины напоминают ядерную войну. В Индии были найдены следы остаточной радиации, оплавленные камни, подтверждающие то, что все описанное в легендах – правда.

Сегодня человечество находится на таком этапе развития, когда ему доступны очень многие технологии, казавшиеся раньше невозможными: генетическая инженерия, клонирование. Эти открытия дают возможность создания новой жизни, в том числе, не существовавших ранее видов. Есть опасность, что когда человечество получит всё, к чему стремится, наша цивилизация исчезнет. Многие древние цивилизации были уничтожены только потому, что перестали слушать богов. Во всех сказаниях и легендах нарушение людьми божественных запретов каралось богами. На пике своего развития высокоразвитая цивилизация погибала. Так было уже 5 раз. И человечество очень близко подошло к своему переломному моменту.

Так кто же управляет всеми процессами во Вселенной? Многие ученые склоняются к версии, что Вселенная не возникла случайно. Она была искусственно создана высшим разумом. Многие факты говорят о том, что есть единая сила, которая всем управляет. Сегодняшние процессы в космосе говорят о том, что все объекты начинают стремиться к центру Вселенной. Что это? Конец нашей Вселенной или начало новой?