» »
В начале 1980-х годов сеть ресторанов быстрого питания A&W запустила масштабную рекламную кампанию своего гамбургера. В отличие от похожего сэндвича в 1/4 фунта из Макдоналдс, гамбургер A&W весил 1/3 фунта и стоил чуть дешевле, а покупатели говорили, что он вкуснее. Несмотря на всё это, кампания провалилась.



Неудачный маркетинг




Позже A&W провела исследование и выявила причину: многие посетители ресторанов не понимали истинного значения дробных чисел. Предложение показалось им невыгодным, так как 3 меньше 4.



Неудачный маркетинг


Смотрите также: 

Эта запись была опубликована energysmile 29-08-2017, 20:30, Если Вы впервые на данном блоге и он Вам понравился, предлагаю подписаться на RSS чтобы не пропустить новых публикаций.

Похожие новости:


Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите два слова, показанных на изображении: *
ART, приколы, юмор, funny, интересное
Распространение контента разрешается только при наличии активной ссылки