» » Находка в подвале: спрятанная на десятилетия Golden Sahara вернулась на свет
Легендарная, сделанная на заказ машина хранилась в частной коллекции в Огайо. Автомобиль Golden Sahara для энтузиастов автомобильного дела был сродни белому дельфину капитана Ахаба: мистическое создание стало навязчивой идеей. Конечно, многие знали, что машина была спрятана в частной коллекции в Огайо, но исчезновение от публики заставляло людей сомневаться в ее состоянии.

Находка в подвале: спрятанная на десятилетия Golden Sahara вернулась на свет


Теперь, в связи со смертью владельца (об этом будет отдельная история), его коллекция, которая включает Kookie T Норма Грабовски, завоевавшая известность в шоу «77 Sunset Strip», выставляется на аукцион.

Для тех, кто не знаком с Golden Sahara, машина начала свою жизнь как Lincoln Capri 1953 года, персональный автомобиль Джорджа Барриса. Баррис полностью разбил Lincoln во время буксировки машины друга. Однако груда металлолома, в которую превратилась относительно новая машина, стала прекрасным кандидатом для радикальной сборки вручную. Под началом Джима Стрита, последующего владельца, который шефствовал над переделкой, Баррис приступил к резке разбитого металла.

Машина стала воплощением излишеств: заднее сиденье было построено вокруг холодильника с коктейльным баром. На приборной панели были встроены телевизор, катушечный магнитофон и радиоприемник. Роскошная позолоченная отделка акцентировала плюшевую обивку сидений. В целом эта машина была оборудована лучше, чем большинство домов в 1955 году. Она получила кличку «автомобиль на заказ за 25 000 $» на обложке журнала Motor Trend в мае 1955.

Как и у большинства вручную собранных машин, не существует единой версии Golden Sahara. Она вернулась к Баррису для полной переделки опять, прежде чем завоевать высшую награду на национальном первенстве машин на заказ в 1960 году. Вторая версия, метко названная The Golden Sahara II, использовалась при съемках фильма «Cinderfella» в 1962 году с Джерри Льюисом, а также в различной рекламе. Джим Стрит вместе с машиной появлялись в эпизоде шоу «I’ve Got a Secret» в 1962 году.

Вторая версия Golden Sahara (та, что в видеоклипе) была оснащена автономным торможением и множественными элементами управления движением. Перламутровая белая окраска была сделана из измельченной рыбьей чешуи. Она превзошла свой предыдущий рекорд самой дорогой машины ручной сборки, достигнув себестоимости в 75 000 $.

Потом она исчезла. Следует отметить, что во второй половине 60-х годов внимание публики к автомобилям ручной сборки сильно снизилось. Стрит спрятал свою машину, изредка выезжая на ночные прогулки, а затем и вовсе перестал это делать в 80-х. Несмотря на это, машина была настолько любима «крепкими орешками», что Ларри Геобе из компании VooDoo Larry Customs построил машину, вдохновляясь давно утерянным идеалом, и назвал ее VooDoo Sahara.

Со смерти Стрита в декабре 2017 никто не знал, что случилось с его машинами. Похоже, что теперь его коллекция выставляется на аукцион. И, что более важно, Golden Sahara вернулась к публике. Спасибо энтузиасту Бену Блевинсу, который разместил фото машины на своей страничке в Instagram и Facebook, мы теперь знаем, в каком она состоянии. Перламутровая краска пропала, что неудивительно, но машина выглядит целой, хотя и слегка потрепанной.

Мы ожидаем, что машина пройдет полную реставрацию от покупателя и займет место в каком-нибудь профессиональном музее, например Petersen или Henry Ford. Аукцион назначен на май, детали пока неизвестны, но мы продолжаем за ним следить. Ждите новостей.

Смотрите также: 


Эта запись была опубликована energysmile 17-12-2018, 16:47, Если Вы впервые на данном блоге и он Вам понравился, предлагаю подписаться на RSS чтобы не пропустить новых публикаций.

Похожие новости:


Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите два слова, показанных на изображении: *
ART, приколы, юмор, funny, интересное
контакты При копировании используйте ссылку на наш сайт (С) limonos.ru